О коммуникациях на примере
О коммуникациях на примере, картинки потом приложу Всем доброго, в прошлый раз я говорил про уникальность в выстраивании коммуникации с клиентом. Сейчас я хочу показать это на примере одного нашего проекта — сети магазинов пластиковых окон.
Задачу с пластиковыми окнами можно рассматривать как академическую, это один из самых напряженных рынков, с бесчисленными конкурентами, демпингом, вливаниями в рекламу и дизайн.
Перед нами встала проблема, как действительно выделиться среди конкурентов, при этом не потерять аудиторию старшего возраста (большая часть ЦА в этом секторе). Нельзя использовать ни жесткость, ни сильную яркость, ни циничный юмор — обычные средства для выделения бренда на переполненном рынке.
Мы решили сменить парадигму, сменить краски и стиль. Обычно графически компании этой отрасли представлены в современном стиле (если у них вообще есть стиль) , некая безликая графическая композиция или метафора пластиковых окон. Радостные люди, солнце и блики на всем.
В стиле Карла Шустера — сквозит старина, старый немецкий строитель, доверие и качество. Нестандартная цветовая гамма, использование старых текстур. Все это делает бренд абсолютно непохожим на конкурентов, запоминаемость возрастает в разы.
Для Шустера мы сделали не только стиль, персонажа и всю полиграфическую и наружную рекламу, мы разработали стиль и дух офисов продаж — домашний уют, вот основной их стиль. Клиенту должно быть приятно просто там посидеть на диванчике, как в маленькой тихой кафешке.