Комплексное решение
В разговоре с заказчиком, выясняя его потребности, мы стараемся находить оптимальное решение цена/качество для его конкретной ситуации.
Например, человек считает, что ему выгодно вложить средства в наружную рекламу — мы проводим исследования, которые показывают, что ему есть смысл сделать упор на Интернет рекламе. Или наоборот.
Наша основная задача — это показать преимущества и недостатки выбранного маркетингового курса, дать рекомендации по оптимизации рекламной кампании и, возможно, предложить нестандартные решения с низкой ценой контакта без потери его качества.
Группа компаний «Априори» имеет опыт в разработке комплексных маркетинговых решений.
Например, разработав для компании фирменный стиль, наружную рекламу, мы подкрепили это созданием сайта. Все маркетинговые инструменты стали работать на одну цель — увеличение узнаваемости его компании.
Если говорить о нашей профессии в данном контексте, то мы врачи, которые знают, какие процедуры прописать клиенту, чтобы его бизнес стал работать еще лучше.
Да, мы не знаем всех бизнесов и сфер. Мы хорошо разбираемся в строительстве, пластиковых окнах, спецтехнике, стоматологии и многих других сферах. Но, поверьте, что не имея в портфолио разработки концепций для вашей сферы, мы готовы потратить собственное время и силы на ее изучение.
Компании, которые давно сотрудничают с нашей компанией, могут это подтвердить. Мы не навязываем лишние затраты, если они не нужны. Мы смотрим на ситуацию в целом, не забывая про детали.
Доверив всю маркетинговую деятельность (в Интернете и оффлайне) нам, мы отвечаем за каждый этап разработки и ведения будущей кампании.
Тем более, для вас это ознаменуется следующими большими преимуществами:
— Это дешевле (мы предоставляем скидки для постоянных клиентов) ;
— Это эффективней (мы будем в курсе всех элементов рекламной кампании, информация не будет теряться при переходе из одного агентства в другое) ;
— Это быстрее (вы не будете терять время на поиск качественных исполнителей, можете быть уверены, что вы их уже нашли) ;
— Это профессиональнее (мировая практика, когда компанию среднего и малого бизнеса обслуживает полностью одно агентство — считается нормой) ;
— Это надежнее (вы всегда сможете нам позвонить, чтобы узнать о ходе своей кампании; поверьте, гораздо проще дозвониться до одной компании, нежели до 10).
Тем самым, если говорить о комплексном решении ведения маркетинговой деятельности — вы только выигрываете, если выберете одного поставщика и разработчика. Если это будем мы, то мы приложим все усилия, чтобы доказать правильность вашего выбора!
Мы станем вашим конкурентным преимуществом!