Корпоративный сайт для ЯПК
Задача: разработать сайт в соответствие с бренд-буком.
Перед созданием сайта для Ярославского Полиграфического Комбината, заказчику было предложено несколько вариантов, которые на наш взгляд больше подходили под это предприятие с современным оборудованием, квалифицированным и креативным подходом к работе.
Но заказчиком был принят более консервативный вариант дизайна, с упором на классику построения европейских сайтов для крупных предприятий.
На сайте успешно реализована мультиязычность: сайт доступен на русском, английском и немецком языках. Программирование сайта было сделано с точки зрения наполнения сайта именно с точки зрения мультиязычности — добавляя одну новость, человек мог сразу добавить тексты на английском и немецком.
Встроенный редактор поддерживает умляуты (специальные символы в немецком языке) , что значительно упростило работу контент-менеджера.
В целом, сайт отвечает всем европейским подходам к дизайну сайтов, которые входят в концерн Bertelsmann.
ЯПК входит в группу Arvato медиа-концерна Bertelsmann (Германия)