Фирменый стиль Карла Шустера

Задачу с пластиковыми окнами можно рассматривать как академическую, это один из самых напряженных рынков, с бесчисленными конкурентами, демпингом, вливаниями в рекламу и дизайн.

 

Перед нами встала проблема, как действительно выделиться среди конкурентов, при этом не потерять аудиторию старшего возраста (большая часть ЦА в этом секторе). Нельзя использовать ни жесткость, ни сильную яркость, ни циничный юмор – обычные средства для выделения бренда на переполненном рынке.

 

Мы решили сменить парадигму, сменить краски и стиль. Обычно графически компании этой отрасли представлены в современном стиле (если у них вообще есть стиль) , некая безликая графическая композиция или метафора пластиковых окон. 

 

Фирменный стиль Карл Шустер, Ярославль, логотип

В стиле Карла Шустера — сквозит старина, старый немецкий строитель, доверие и качество. Нестандартная цветовая гамма, использование старых текстур. Все это делает бренд абсолютно непохожим на конкурентов, запоминаемость возрастает в разы.

 

 

Фирменный стиль Карл Шустер, Ярославль, логотип

Для Шустера мы сделали не только стиль, персонажа и всю полиграфическую и наружную рекламу, мы разработали стиль и дух офисов продаж — домашний уют, вот основной их стиль. Клиенту должно быть приятно просто там посидеть на диванчике, как в маленькой тихой кафешке.

 

По фирменному стилю был создан развернутый брендбук, в котором подробно описаны пожелания по пользованию им.

Свяжитесь с нами по Skype!

Наши клиенты: