Цена неконтакта

 

Платите только за реальные контакты © Яndex

 

Эффективна ли будет реклама моей компании? Насколько целевым является вложение средств? Сколько клиентов принесет это решение? … Этими вопросами задается любой управленец, задумывающийся дать ту или иную рекламу.

 

Хотите ответить на эти вопросы? Нет проблем. Оцените охват аудитории, просчитайте отношение (хотя бы усредненное) показов рекламы к обращениям и сравните цену одного контакта с другими средствами рекламы. Согласитесь, вроде все просто.

 

Правда, отсюда вытекают еще два вопроса:

  • 1) Откуда взять данные по соотношению показов рекламы к обращениям?
  • 2) А действительно это соотношение будет таковым?

 

И вот здесь я скажу, что стандартные соотношения имеют большую погрешность и основной фактор — привлекательность рекламы.

 

Недостаточно просто разместить рекламный щит на оживленной магистрали города. Нужно, чтобы он обладал привлекательным дизайном.

 

Недостаточно просто давать контекстные объявления в интернете. Нужно, чтобы их текст побуждал пользователя перейти на ваш ресурс.

 

Недостаточно привлекать пользователей на сайт. Нужно чтобы дизайн сайта и представленные на нем продукты привлекали посетителя.

 

Недостаточно просто отдать визитку. Нужно чтобы её дизайн привлекал человека и побуждал к звонку вам.

 

Простой пример: большинство компаний, занимающиеся SEO-оптимизацией (продвижением сайтов в поисковиках) заявляют, что 85% людей пользующихся поисковиками просматривают только одну страницу выдачи. Да, это правда.

Хотя если пользователь увидит на первой странице выдачи сайт с несвязным описанием (такое зачастую делается в угоду оптимизации) , то далеко не все 85% аудитории захотят перейти на продвигаемый ресурс.

 

А всего-то стоит продумать содержание тегов <title> и <description>, чтобы они не только соответствовали ключевым словам, но и привлекали людей.

Свяжитесь с нами по Skype!

Наши клиенты: