Цена неконтакта
Платите только за реальные контакты © Яndex
Эффективна ли будет реклама моей компании? Насколько целевым является вложение средств? Сколько клиентов принесет это решение? … Этими вопросами задается любой управленец, задумывающийся дать ту или иную рекламу.
Хотите ответить на эти вопросы? Нет проблем. Оцените охват аудитории, просчитайте отношение (хотя бы усредненное) показов рекламы к обращениям и сравните цену одного контакта с другими средствами рекламы. Согласитесь, вроде все просто.
Правда, отсюда вытекают еще два вопроса:
- 1) Откуда взять данные по соотношению показов рекламы к обращениям?
- 2) А действительно это соотношение будет таковым?
И вот здесь я скажу, что стандартные соотношения имеют большую погрешность и основной фактор — привлекательность рекламы.
Недостаточно просто разместить рекламный щит на оживленной магистрали города. Нужно, чтобы он обладал привлекательным дизайном.
Недостаточно просто давать контекстные объявления в интернете. Нужно, чтобы их текст побуждал пользователя перейти на ваш ресурс.
Недостаточно привлекать пользователей на сайт. Нужно чтобы дизайн сайта и представленные на нем продукты привлекали посетителя.
Недостаточно просто отдать визитку. Нужно чтобы её дизайн привлекал человека и побуждал к звонку вам.
Простой пример: большинство компаний, занимающиеся SEO-оптимизацией (продвижением сайтов в поисковиках) заявляют, что 85% людей пользующихся поисковиками просматривают только одну страницу выдачи. Да, это правда.
Хотя если пользователь увидит на первой странице выдачи сайт с несвязным описанием (такое зачастую делается в угоду оптимизации) , то далеко не все 85% аудитории захотят перейти на продвигаемый ресурс.
А всего-то стоит продумать содержание тегов <title> и <description>, чтобы они не только соответствовали ключевым словам, но и привлекали людей.